Браво Мебель
-
В настоящий момент компания "Браво Мебель" закрыта
Ближайшие организации в рубриках "магазины мебели, мебель для кухни, изготовление мебели на заказ" в Калуге
4.1
(48 оценок)- улица Братьев Луканиных, 7
- +7 (902) 3...Показать телефон
- Показать на карте
3.25
(8 оценок)- Верховая улица, 7Г
- +7 (953) 3...Показать телефон
- Показать на карте
- улица Беляева, 27
- +7 (900) 5...Показать телефон
- Показать на карте
4.82
(17 оценок)- Хорошая улица, 2
- +7 (915) 8...Показать телефон
- Показать на карте
- улица 65 лет Победы, 43, этаж 1-й, офис 1
- +7 (915) 0...Показать телефон
- Показать на карте
- улица Фомушина, 9
- +7 (953) 3...Показать телефон
- Показать на карте
-
-
Отзывы на компанию "Браво Мебель"
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:Все отзывы на магазины мебели, Все отзывы на мебель для кухни, Все отзывы на изготовление мебели на заказ
Татьяна 24.06.21 14:17 Не советую вообще иметь дело с данным магазином в Кошелеве! Мы договорились на доставку в первой половине дня. Время пол 5, мне никто не звонит. Звоню в магазин-«звоните на доставку», звоню в доставку-«на Правом будем после 18 часов».Зачем обговаривается время, если всем плевать?! Доставщик обещает перезвонить через пол часа, чтобы точно сказать о времени прибытия. Проходит 2 часа!!! Мне никто не звонит! Звоню сама и слышу-«Ой, а вашего договора у нас нет на сегодня, нет вашего адреса в списке»Я просто в шоке! Иду в магазин разбираться, они начинают звонить, с кем-то выяснять, слышу, что кто-то там накосячил с договором. Сказали, что в течение часа вопрос решат. Звонят мне и предлагают доставку через 3 дня и скидку в 500 р. Естественно, меня это не устраивает. Звонит их главная и говорит мне: «У наших людей сломалась машина, поэтому они к вам не успели, доставка возможна через 2 дня». Какая блин машина??! Я же слышала разговор в магазине! Это такой бред! Я предлагаю им оформить мне доставку другим способом и жду свой диван к вечеру, занимаясь этим вопросом целый день, отменив все дела! На что она мне отвечает: Вам надо-вы и заказывайте доставку, это в ваших интересах! Такая хамка! В итоге я прихожу в магазин расторгать договор из-за такого отношения к клиентам, но милая девушка-консультант смогла договориться со мной, чтобы я этого не делала.Мы договорились, что ровно в 12 утра мне привезут диван и сделают скидку на занос и сборку. В итоге доставщики звонят в пол 11 и говорят, что скоро приедут. Я просто в шоке...Благо диван нормальный, но это на первый взгляд пока. В общем, подумайте много раз, если захотите что-то приобретать в данном магазине! Уважаемые работники! Вам надо наладить целостную систему работы с доставкой! А не спирать друг на друга! Это не допустимо! Имейте совесть и уважение! Не ждите, чтобы вам названивал недовольный клиент, звоните сами, если что-то идёт не так, предварительно проконтролировав ситуацию![Ответить] -1
Страницы: [1]